четверг, 20 сентября 2012 г.

Один день из жизни парламентария (Продолжение 2)

Александр нехотя натягивал майку на свежее, взбодрённое утренним душем, тело. На кофе время не хватало. Вечно этот Серёга, со своей спешкой. Александр уж как-то и жалел о том, что за последним застольем, повёлся на Серёгины бредни. Пьяный базар по поводу «всемогущества» шефа, тем более теперь, когда тот стал депутатом, уж давно поднадоел. Но толи лишняя рюмка, толи желание поймать на «вшивость» Серёгу сыграли свою роль. Друзей и знакомых у Александра был воз и маленькая тележка, как говаривали в старину. Все частенько обращались за советами и помощью. Так случилось и с Олегом, который попросил содействия по выходу на поставки сырья, для его нового производства. Рынок открывал двери, но в высоких кабинетах, лимитами и квотами, эти двери закрывали. Ввиду своей молодости, Олег не обладал достаточными связями и напористостью в решении проблем. Александр, в свою очередь, легко справлялся с данной задачей.
Эту партию, Александр планировал сыграть индивидуально, но ситуация подбросила «политика» в лице Сергея. С другой стороны, выйдет, не выйдет – не суть проблемы, главное: 1 - представится возможность оценить способности Виктора Васильевича, в нынешнем статусе парламентария.
2 – во что выльются его услуги?
3 – что останется в «сухом» остатке у самого?
4 – какова роль Сергея, в «прокладке» между бизнесом и шефом?
5 – стоит связываться с этими «товарищами» или ну их на … А дальше, как карта ляжет. Будем посмотреть и увидать, как говаривают в Одессе! С такими мыслями Александр подходил к месту встречи в офисе партии. Сергей сидел в кресле, в позе «мыслителя» - Родена.
Губы Александра невольно растянулись в саркастической улыбке.
- О чём этот хлюст может думать? Кроме как наебать, в Серёгином «умище» ничего путного возникнуть не может! – С такими мыслями Александр протянул руку, для рукопожатия. Серёга, картинно, даже привстал.
- Серый не делай умный вид, ты же председатель!
- Саня, кончай свои еврейские штучки!
- Ладно, ладно, не злись, я ж любя, имею право!
- Сергей достал коронное «Marlboro»
- Саня, срочно сюда твоих, кенточков-коммерсантов, с документами.
- Срочно то, срочно, не гони волну. Вот так возьми, да на тарелочке, с голубой каёмочкой, принеси тебе пацанов. Зачем тогда буду я?
- Санёк, ты же меня знаешь не первый год, в конце концов, ты меня сюда и притянул!
- Да это ясно, Серый, но вместе с тем…
- Ты же понимаешь, что шеф, зная тебя, этого не допустит!
- Александр кивал головой, но мыслил в другую сторону:
- Именно ты да шеф, только и ждут кого «опрокинуть»!– Вслух продолжил:
- Всё же на что мы можем рассчитывать? – Отчего-то Александр назвал себя во множественном числе.
- Десять процентов, ты получишь всегда!
- Отвечаешь? – По бандитски переспросил Александр.
- Отвечаю! – Щёлкнув ногтем о зуб, подыграл Сергей.
Александр потянулся за «трубой», набрал номер. С другой стороны, после нескольких гудков, послышался голос Олега:
- Алё.
- В приличных фирмах не «алёкают», а говорят «здрасьте» - Начал Александр.
- Привет, привет – бодрым, повеселевшим голосом, откликнулся Олег.
- Какие документы у Вас есть по интересующему сырью? Нужен полный пакет, учредительные бумаги, лицензии и т.д. включая ваши запросы в местные органы. Всё есть? Замечательно! Через сколько сможете подъехать? Через пару часов, раньше нельзя? – Сергей, сидя напротив, как болванчик из Китая, кивал довольно головой.
-Хорошо, Олежа, давай только без опозданий, вопрос серьёзный! Будешь подъезжать, набери, расскажу куда подъехать. Жду. – Понять ответы на поставленные Александром вопросы было несложно. Серёга сиял, как начищенный чайник.
- Сожри лимон – буркнул Александр.
- Нахера?
- Рожа слишком довольная! – Оба рассмеялись.
- Может пока по кофейку? – Предложил Сергей.
- С коньячком? – По-еврейски, вопросом на вопрос ответил Александр.
- Ну, ты можешь, а мне ещё к шефу лететь, малоли.
- Тогда зачем тебе ксива на лобовом стекле? – Проходя мимо Серёжиного Nissan a, Александр заметил в углу стекла, гербовый пропуск с печатью и подписями.
- Всё ты видишь! Шеф только мне сделал, теперь подъезжаю - куда хочешь, менты честь отдают! Можно и пивнуть, всё равно не остановят, но шеф вы…т, - не любит!
Кофе машина, незаметно заурчала, в чашки, пузырясь, полился ароматный кофе. На столе нарисовалась бутылка коньяку и рюмка.
***
Василий Хромм поднял трубку, начинавшего надоедать, пронзительностью звонка аппарата.
- Слушаю Вас. – Драматическим баритоном пропел Василий.
- Категорически приветствую! - С воинским задором проговорил Виктор Васильевич.
- Привет либералам, давненько не встречались. – Продолжил Василий.
- Ну, так уж и давненько. Третьего дня, на заседании виделись.
- Это я так, к слову. Васильевич, ты же так просто не звонишь, может, зайдёшь?
- Нет, давай лучше на нейтральной территории, спустимся в буфет, я сегодня не успел позавтракать. Как, не против?
- Принято, через десять минут внизу. – Василий положил трубку, не дожидаясь ответа с другой стороны. Мысли завертелись в голове.
- Очень странно, этот салдафон, Витька, не с проста позвонил. Что-то намечается. Отношения у них, были так себе, ни шатко не валко. Васильевич попал в «контору» в первый раз, а у него за плечами уже третья «ходка». Разница в «весовых категориях» была значительной. Вместе с тем у Виктора за плечами, какая, никакая партия, а он, Василий – от «трудового коллектива». Приходилось считаться с такими вескими аргументами. Гайдушкин, к тому же, был человеком далеко не бедным и довольно влиятельным. Родители были «государевыми» людьми, мать – банкир, отец – зав. отдела в горсовете.
- Не чета нам, лапотным! Белая кость, твою мать! – В душе выругался Васька.
Двери лифта бесшумно раскрылись, в фойе у окна, глядя куда-то вдаль, стоял Гайдушкин.
- О, сука, когда успел! Вроде ни с кем не задерживался, прямиком сюда и расстояние от моего кабинета ближе, а он уж тут. Видно, что-то крепко надо! – С такими мыслями, улыбаясь, Василий протянул широкую руку механизатора.
Гаврушкин, наоборот, был серьёзен. Всем видом подчёркивая важность встречи. С Василием они были ровесники, но отличие в воспитании и манерах читались во всём. На Василии дорогой костюм сидел, как на шифоньере. Галстук – несколько сбит в сторону, подарок любовницы, на запястье ROLEX не лучшей модели, туфли – явно не в гамме с костюмом, но дорогие. Строго белая рубаха. Виктор Васильевич был похож на денди, смуглая кожа, волосы, гладко зачёсанные назад, галстук - от лучших торговых домов, с золотым зажимом, часы TISSOT, в карбоновом корпусе. На лацкане пиджака – золотой значок партии с маленьким брюлликом в уголке. Идеально подобранные туфли к дорогому глубоко-синему костюму, добротная рубашка в мелкую полоску. Парламентарии обменялись рукопожатиями, слегка обнявшись, в лучших традициях семьи дона Карлеоне.

(Продолжение не за горами) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий