вторник, 9 октября 2012 г.

Один День из Жизни Парламентария. (Продолжение 6)


Виктор Васильевич взглянул на TISSOT.   Без пяти минут час – время обеда. Тут же вспомнилась пышногрудая и поджарая, коллега по депутатскому корпусу - Татьяна Ивановна Зенькова.  Её внешность, изысканность в гардеробе, всегда вызывали восторг мужской половины парламентариев.  О таких говорят: - «баба огонь» Затащить в кровать такую «фифу» - мечта любого нормального мужика. Виктор Васильевич, давно заприметил Татьяну впрочем,  как и она его. Между ними сразу проскочила искорка взаимной симпатии. Встречаясь в коридорах власти, они чинно раскланивались, обмениваясь многозначительными улыбками. Виктор не торопил событий размышляя:
- Никуда не денешься, Танюша! Раньше, позже - это случится. Не ты первая, надеюсь, не ты и последняя!
 Этот день настал. Три дня тому, они встретились в пустынном коридоре. Она начала первой:
- Здравствуйте Виктор!
- Здравствуйте, прекрасная Татьяна, Ивановна! -  Сделал комплемент Гайдушкин.
- Ну, что же это Вы так официально, Виктор, можно просто Таня.
- Хорошо, тогда Танюша, с Вашего позволения!
 - Тогда давай , на ты, избавимся от формальностей! – Татьяна расцветала, как майский букет.
- Я только  «за» Танюша,  обеими руками! – Поднимая обе руки, Виктор спародировал голосование. Они весело рассмеялись.
- Танюша, а что так? Почему в гости не наведываетесь?
- Вот возьму и наведаюсь! Чем встретишь, Виктор?
- Такую женщину, как Вы, прости Ты, уж обязательно найду, чем встретить!
 - Ожидай, как-нибудь во время обеда, заскочу! Справимся? – Загадочно улыбнувшись, промурлыкала Татьяна.
- Приложу все усилия! – С налётом строгости на лице, ответил Виктор. – Они обменялись рукопожатиями и разошлись в противоположные стороны. Через мгновение Виктор обернулся ей вслед.  Она,  почувствовав его взгляд, обернулась тоже, помахав ему рукой.
- Да, дела тронулись! – Радостно помечтал Виктор.
 Виктор Васильевич, давно навёл справки о коллеге. Сорок с «хвостиком», вышла из комсомола, потом служебная карьера, в которой Татьяна достигла неплохих результатов. Замужем, муж – чиновник какого-то стройтреста, заядлый охотник и рыболов. Так что редкие свободные часы, Татьяна коротала с подругами и вниманием, со стороны мужа, обласкана не была. Её горящие глаза говорили о многом, если не сказать больше!
Почему-то именно сегодня и сейчас, Виктор Васильевич вспомнил эту встречу. Под сердцем томно защемило.
На столе зазвонил телефон.
- Виктор? – Приятно мурлыкнуло в трубке.
-  Да, да, узнал, Танюша!
- Так что, я забегу, не занят, улучишь несколько минут коллеге?
-О чём речь, Танюша! Что предпочитаешь, Шампанское?
- Наверное, лучше коньячку!
 - Жду с нетерпением! – На противоположном конце звучали короткие гудки.
Виктор Васильевич, засуетился, как мальчишка. Нажав звонок вызова, встал из-за стола. В дверь, тотчас влетела Ольга.
- Вызывали?
- Оленька, будь любезна, прихвати коньячку, фруктов… ну сама понимаешь, всего там, соответствующего! – От утреннего наезда не осталось и следа.
- Всё поняла, как скоро?
- Немедленно! И меня ни для кого нет! – Уже вслед убегающей Ольге, слегка повысив тон, отдал распоряжение Виктор Васильевич.
 Как только Ольга удалилась, он открыл шкафчик, в котором находился  «скромный» мужской парфюм, которому была выделена целая полка. Минута на размышления и в руке оказался его любимый  « HUGO BOSS» . Возможно для кого-то это был старый бренд, но для Виктора Васильевича он был любимым. Поправив рубашку, галстук, почистив бархоткой туфли, без того сверкающие чистотой, посмотрел на себя  в фас, затем повернулся в пол оборота констатировал:
- Хорош! Что есть, то есть! – Напоследок взяв дезик, той же фирмы, распылил возле пояса.
- Для нахалок! – Улыбнулся своей мысли Виктор.
Присел на мягкий, обитый добротной кожей диван, пододвинув журнальный столик поближе, взял в руки журнал «Медведь» замер в ожидании. Дверь отворилась, вошла Ольга, с разносом в руках, на котором шикарно расположился джентльменский набор. Расставив всё на столике, Ольга исчезла. «Поляна» приятно  радовала взгляд Виктора.
 Дверь отворилась без стука. Виктор был ошеломлён. Татьяна была великолепна.  Не броский макияж, тонкий аромат духов, заполнивший кабинет.  Аккуратно уложенный русый волос, строгий костюм, подчёркивающий талию, просвечивающая тёмная блуза.  Пышная «стоячая» грудь, тёмные колготки и шикарная шпилька. Виктор онемел от восхищения. Татьяна, улыбнулась понимая:
- Эффект удался!
За спиной Татьяны, послышался щелчок.
- Молодец, Оленька! Предусмотрительно прикрыла двери за Татьяной. Вот, что значит,  женщина! – Промелькнуло у Виктора.
- Здравствуй Виктор! Вижу, что появится неожиданно, у меня не вышло!
- Скорее напротив! – Виктор попытался говорить без дрожи в голосе. Встал, взяв под локоть Татьяну, проводил к дивану.
- Ох, ловкач, ох ловкач! Сразу к станку? – Ошарашила Татьяна. Виктор, слегка покраснел, от неожиданно  смелой реплики.
- Нет, что Ты! Здесь гораздо удобнее беседовать. Не такая официальная обстановка.
- К тому же очень  мягкая! – Съязвила Татьяна, нажимая рукой на пухлые подушки.
Виктор потянулся за графинчиком с коньяком. Она закинула ногу за ногу. Он боковым зрением заметил, что в юбке был приличный разрез, которого он не заметил сразу. Наверняка, эта поза была отработана Татьяной давно и безукоризненно. В разрезе появилась ажурная окантовка чулка.  А он думал – колготки!
- Это уж совсем не по-товарищески!  – Покраснев снова, потерялся Виктор.
Татьяна заметила его смущение и подтянула юбку чуть выше.
- Виктор расслабься! Что-то твоя рука чуть трясётся, или мне кажется?
- Всё в порядке. Это тебе всего лишь кажется. Я спокоен, как танк! – Попытался шутить Виктор.
Выпив по рюмке коньяку, беседа потекла своим чередом в банальном русле. Лицо Татьяны слегка румянилось. Глаза горели, каким-то сатанинским огоньком. Виктор почувствовал, как учащённо бьётся сердце в груди. Он протянул руку к графину.
- Ещё по одной?
- Соблазняешь?
 - Нет, что ты! – Пытаясь вызвать удивление, неуверенно ответил Виктор.
- А зря! – Приглушённо, засмеялась она. Выпив по рюмке, Татьяна встала с дивана и подошла к окну, расправив плечи, выставив ногу слегка вперёд. Разрез снова обнажил её стройную ногу.
Виктор, уже не мог стерпеть этих «издевательств» над собой. Он неслышно подошёл сзади, положив руку на талию Татьяны. Она стояла, молча, глядя куда-то вниз, на площадь. Рука Виктора скользнула дальше, вниз живота. Второй рукой, он нежно обнял грудь, почувствовав, как её сердце отбивает такт. Резко развернувшись, Татьяна положила руки ему на пояс, присев на подоконник.
- Ты предпочитаешь здесь и сейчас?
- Только здесь и, только сейчас! – Задыхаясь от страсти, целуя её в шею, шептал Виктор. 
 Он чувствовал, как её тело становится податливым.  Руки заскользили,  вниз задирая юбку.
- Не спеши, разорвёшь всё, как я потом пойду! – отстранив тело Виктора от себя, расстегнула замок, где-то сзади. Юбка свалилась на пол. Она ловко «вышла» из неё. Виктор поднял её и, не поворачиваясь, бросил куда-то в сторону. Поспешно сбросил с себя пиджак, расстегнул ремень. Татьяна, так же легко «вышла» из трусиков, оставаясь в чулках и «шпильках». Её вид, так возбудил Виктора, что тот готов был разорвать на ней всё!  Отводя его руки от своей груди, волевым движением положила их на свою кругленькую, попку, закинув ноги ему за спину. Виктор впился в неё руками, пронзив её, казалось насквозь. Татьяна томно стонала, в такт движениям Виктора. Он приподнял её над подоконником, пронёс несколько шагов, крепко прижав к себе, к своему крепкому и широкому столу. Татьяна, поняв его мысль, опустила ноги на пол. Виктор повернул её к себе спиной, положил животом вниз, на стол. Татьяна положила голову на стол, прижавшись к нему щекой. Руки, мёртвой хваткой, вцепились в края стола. Виктор, крепко взял её за бёдра, продолжил, наращивая темп. Её тело, стало подобным змее, сливаясь с телом Виктора, двигаясь в такт. Это продолжалось, казалось мгновение. Наконец Татьяна, как-то обмякла, шумно выдохнув. Виктор отпустил её бёдра, сделал шаг назад, подтягивая брюки. Татьяна распрямилась, повернувшись к нему, обняла за шею.
- Ну, ты и озорник, Виктор!
- Мне было хорошо. – Не громко ответил он.
- Мне, пожалуй, тоже! – Татьяна развернулась, направилась к дивану, собирая по дороге свои вещи.
 Приведя себя в порядок, Татьяна присела на диван. Виктор  Васильевич присел рядом.
 - Танюша! – Виноватым тоном продолжил Виктор. Ты меня извини, что вот так, сразу…
- Нет за что, Витюша! Пожалуй, сама виновата, не совладала, по-бабски! – Тихонько рассмеялась.
Пауза продлилась не долго.
- Может, ещё по одной?
- А что, без ещё по одной, не встанет? – Снова подколола Татьяна.
 Виктор Васильевич снова покраснел, как ему показалось.
-  Что Вы, Татьяна. Довольно обидные Ваши слова! – Перейдя на Вы,  продолжил Виктор, наполняя рюмки ароматным напитком. Татьяна подняла рюмку вверх, выпила залпом. Виктор последовал её примеру.
- Сейчас мы это и проверим! – Произнеся эту фразу, Татьяна опустилась на колени, расстегивая ремень и брюки Виктора Васильевича, слегка оттолкнув его тело назад, к спинке дивана. Татьяна, нежно прильнула губами. Виктор почувствовал движения её языка…  Сознание, куда-то проваливалось. Таких ощущений он не испытывал давно!
Татьяна, закончив, поднялась с колен, двумя пальцами вытирая уголки рта.
- Вот теперь, Виктор всё! Программа на сегодня закончена! – Резюмировала Таня.
Васильевич, сидел обессиленный. Брюки расстегнуты, рубашка навыпуск. Казалось, Танюша высосала из него всю жизненную энергию. На душе было тихо и очень удобно.
Татьяна поправляла макияж у зеркала.
 - Витя, не расслабляйся! Минералочкой угостишь даму?
- Конечно, конечно. – Встрепенулся Виктор Васильевич, поспешно натягивая брюки и заправляя рубашку. Достал бутылку  «Нарзана», из встроенного в шкаф холодильника. Наполнил высокий, прозрачный стакан и протянул Татьяне. Она выпила залпом, протянув пустой стакан.
- Спасибо, Виктор Васильевич, за хлеб, соль, пора и честь знать, засиделась, однако!
Васильевич, попытался обнять её за талию. Татьяна слегка отстранилась.
- Всё, всё, достаточно на сегодня, хорошего, понемногу!  - Татьяна направилась к двери. Васильевич опередил её, открывая защёлку.
 - Не провожай меня Виктор! Я позвоню сама. – Расправив плечи, Татьяна, гордо и важно, вышла из кабинета. Виктор Васильевич, стоял подавленный,  но счастливый, глядя в след этой необыкновенной женщине.

(Продолжение не за горами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий