вторник, 21 мая 2013 г.

IMPROVISATION (8)


Любовники

Гостиничный холл, в это время суток, напоминал ночной вокзал. В полутьме светилась стойка Reception. Стас остановился у входа, закурив сигарету. Знакомая Анны улыбнулась навстречу подходящей к стойке подруге.
- Привет Анюта! Я уж думала, что не зайдёшь. – У Веры, так звали подругу, был звонкий, как колокольчик голос.
- Привет Верун! Давно не виделись. Подружки прижались друг к другу щеками, отворачивая в сторону напомаженные губки.
- Сейчас нет времени, завтра перезвоню, поговорим. Анна взяла из рук Веры ключи от номера, которая понимающе улыбнулась в ответ.
Анна вышла из холла. Стас бросил сигарету.
- Всё хорошо, поехали. Нам всегда не хватает, этих пару минуток. В голосе Анны, чувствовались трогательные нотки. Верка, по возможности, делала люксовый номер, с баром и холодильником. Поднялись на шестой этаж, в коридоре тишина. Звук шагов утонул в толстой ковровой дорожке.
В этом номере им уже приходилось бывать. Душевая кабина, хорошая не скрипучая кровать, балкон лоджия, скрытый от глаз посторонних. Летней ночью было, приятно встав с кровати выйти на балкон, обнять голые плечи Анны. Любоваться звёздным небом.
Анна включила свет, поставив сумку на диван. Стас присел в кресло.
- Стасик, будь хозяином. В сумке закуска, остальное, ты знаешь где. Я в душ, за тобой столАнна чмокнула  Стаса в щёку, скрылась за дверью ванны. Он достал из сумки закуску, разложив по тарелкам. Достал конфеты.
- Ох уж, эта сластёна, без конфет никак! Стас знал  вкусы подруги. Ни одна встреча не заканчивалась без коробки конфет. В баре стояли полукругом напитки. Стас заметил свой любимый коньяк «Арарат». Протянув руку за бутылкой на минуту задумался, рядом стояла бутылка «Jack Daniel».
- Анюта, Ты что будешь, коньяк, виски, шампанское? Он подошёл к двери ванной, чтобы не шуметь.
- Давай  Jack a! - ответила Анна почти сразу.
- О, как! Удивился про себя Стас.  Довольно странно, обычно Она предпочитала не очень крепкие напитки.
- Ночь видится бурной. Подумал ОН. Впрочем, может это и к лучшему. В преддверии серьёзного разговора, а таковой состоится точно, вискарь несколько упростит и облегчит общение. Состояние «подвешенности» в отношениях всё больше и больше давило на психику. Мысли прервал весёлый голос Анны:
- Чего задумалсядетинушка? – Она была великолепна, с распущенным волосом, в воздушном халатевся лёгкая и прозрачная, с налитой грудью, пышными алыми губами.
- А где тоник? Мальчик не догадался открыть холодильник? – Она смешно сложила губки, как маленькая девочка, которой отказали в лакомстве. Стас почувствовал внутреннее возбуждение.

- Дружок, пока я закончу со столом, марш в душ! – Стас быстро поднялся, направляясь в душевую. Тёплые струи воды приятно щекотали тело. Он несколько раз отключил горячую воду. Контрастный душвеликолепно перед предстоящим сексом, дневную усталость снесло в бурлящую воронку душа.

Анна сидела в кресле, закинув нога за ногу. Красивые формы, слегка распахнутый халат под которым, наверняка, были ажурные трусики, тонкой линией обтягивающие бёдра. Стасу захотелось, немедленно собрать Её в объятия и бросить на широкую кровать. Угадав мысли, Анна остановила Его взглядом.
- Милый, не торопись, вся ночь впереди, Я надеюсь. – Она произнесла это тоном, не терпящим возражений. Стас послушно опустился в кресло напротив Её. Наполнив большие стаканы для виски, на два пальца, Стас добавил лёд из хрустальной вазочки и тоник, протянул Анне тарелку, с нарезанным лимоном.
- Давай за тебя, дорогая!
- За нас, милый! – Сделав небольшие глотки, поставили стаканы на стол. Приятное тепло с ударами сердца и потоками крови, разлилось до кончиков пальцев. Кислый вкус лимона оттенял приятную горечь виски. Анна протянула бутерброд с икрой, Он надкусил, Анна положила его назад в тарелку, приподнялась и пересела к нему на колени, обвив руками его шею. Прильнула влажными и ароматными губами к Его губам. Руки, не подчиняясь разуму, стали стягивать халат. Он подхватил Её на руки и обрушил на кровать. Сбросив свой халат на пол, прижался к Её телу. Анна томно застонала. Этот стон ещё больше возбуждал Его, Она прекрасно знала это….
Бурные ласки, поцелуи, жаркое дыхание загнанной лошади, бешенный стук сердца в ушах и, приятная слабость во всём теле. Несколько минут Они лежали молча прислушиваясь к надрывному дыханию друг друга. Наконец Анна привстала с кровати и ускользнула в ванну. Стас лежал без движений. Анна вернулась, прилегла рядом, глядя Ему в лицо, так близко, что казалось их лица находятся между ладонями
- Давай выйдем на воздух. – Он встал, увлекая Её за собой. Взяв недопитый виски, вышли на балкон. Ночная прохлада окутала тела, дыхание стало ровным. Стас закурил. Сделав пару затяжек, посмотрел на Анну. Она, казалось, задумалась.
- О чём думаешь?
- О нас и, вообщеЧто будет дальшеКак хорошо быть вдвоём, когда никто не мешает. Это, как сон и Я, боюсь просыпаться…- Она вздохнула.
- Я понимаю, так вечно, продолжаться не может. Всему хорошему приходит конец… - Стас прижал Её голову к своей груди.
- Что за упаднические настроения? – Попытался шутить Стас. Он почувствовал на груди влагу. Отстранил Её , поглядел в глаза. Она плакала. На душе стало как-то разом, тяжко и грустно. К горлу подкатил ком. Он сдерживал себя, чтобы не заплакать вместе.
- Что ты, милая. Прекрати эту сырость. Я с тобой, мы вместе! – Анна попыталась улыбнуться, сквозь слёзы. Он обнял Её и крепко прижался губами к ароматным пышным волосам. Они стояли долго, не отрываясь друг от друга. Анна тихо сказала:
- Пойдём в комнату, что-то продрогла.
Стас опустился в кресло. Потянулся за бутылкой, наполнил стаканы. Она стояла молча возле него. Взяв Анну за бедра, он опустил её на свои колени. Она послушно села откинувшись на него.
- Чего примолкла? – Ответа не последовало. Стас протянул стакан с виски. Она взяла, отпив глоток.
- Ты прямо, как алкоголичка, никого не ожидая, без тоста… - Он пытался шутить.
- Знаешь, надоело всё!
- Ты о чём? – Вопросительно, без тени улыбки подал голос Стас.
- Милый, конечно не о тебе, не о нас. Смотреть на «своего» нет никаких сил. Ночью, боюсь назвать его твоим именем. Когда занимаемся любовью, думаю о тебе. Хорошо, что темно, но наступает утро и опять эта рожа! Из-за одного ублюдка, мы не можем встречаться, любить, иметь детей…. Это не справедливо.
- Так сложилось. Кто мог думать, что мы встретим, друг друга. – Стас говорил спокойно почти шёпотом. Она повернулась, поцеловав его в губы.
- Стас, неужели ты не понимаешьэто судьба, наша судьба и, друг без друга мы уже не сможем!
Ты не пробовала поговорить с ним?
- А ты не пробовал поговорить со своей Чуней? – Анна ехидно передразнила Его.
- Прошу тебя, не говори так о ней! – В его голосе прозвучали стальные нотки.
- Ты знаешь моё отношение к тебе и к ней! Любви между нами нет и, никогда уже не будет! Она мать моей дочери! – Стас говорил серьёзно, разделяя слова паузами.
- Мой разговор ничего не изменит. Если ты решишь вопрос с Арсеном, Я не заставлю себя ждать! – Сказал, будто надломал Стас.
Анна моментально перешла на жалобный тон.
- Стасик, дорогой! Ты же прекрасно понимаешь, что добровольно Он меня никогда не отпустит! Если я сбегу, Он всё равно меня найдёт и, - Анна сделала паузу, - Убьёт! – Помолчав секунду, добавила: - скорее всего, нас обоих! А я этого не допущу никогдаОна сказала это очень тихо. Стас прижал ещё сильнее к себе. Она продолжила:
- За себя я боюсь меньше всегоНо если с твоей головы упадёт хоть волосок, Я не переживу! – Она привстала, перевернулась и села на его колени к нему лицом. Обняв ногами Его торс.
 У Стаса на душе, что-то очень сильно заскребло, глаза стали влажными. Лицо Анны было очень близко, глаза смотрели в упор, в этом взгляде было всё, о чём Она только что сказала. Одновременная любовь и ненависть. Стас понялэта женщина ради него пойдёт на всё! Он прижался к её губам в долгом страстном поцелуе. Не отрываясь от её губ, перенёс её на кровать. Дальше был страстный секс, со стонами, поцелуями, жаркими объятьями.
Два обессиливших тела лежали рядом. Стук сердца Стаса, раздавался во всём теле, но стук Его сердца перебивался стуком такого же любящего сердца, которое билось рядом, а возможно и в нём самом.
- Стасик, прикури мне сигарету. – Он молча потянулся за пачкой и зажигалкой. Анна взяла у него зажжённую сигарету, глубоко затянулась. Громко выдохнув, спросила.
- Почему мы всё время должны от кого-то прятаться? – Этот вопрос Она адресовала скорее себе, чем Ему.
- Почему Ему всё можно, можно распоряжаться чьими-то судьбами, а мы должны смотреть и молчать?
- Ань, ты о чём? – Она не слышала и продолжала:
- Почему, так запросто, Он может взять и убить, Меня, Тебя, Кого угодно, почему мы не можем действовать Его методами?
- Э-э-э, дорогая, ты о чём? – Анна не обращала внимания.
- Представь, если-бы вдруг Его не стало? Всё решилось бы само собой. Я свободна. Ты, свои вопросы решишь без проблем. Где лежит касса, я знаю. Тётка давно зовёт в Америку. Поселимся где-нибудь, на берегу океана. Ты будешь писать музыку, Я буду любить тебя. Вот такой-же летней ночью, мы будем сидеть на веранде и смотреть на прибойТолько Я, только Ты… - Анна сделала паузу. Он лежал рядом и, казалось, был уже там, далеко, рядом с ней, на берегу океана
Анна поняла: - Цель достигнута!
Стас крепче обнял Её и поцеловал, ничего не ответив.
За окном, где-то вдали, начинался рассвет. Анна быстро поднялась.
- Я в душ, собираемся! Вызови такси, через двадцать минут буду готова! – Она упорхнула. Её голос был звонким и жизнеутверждающим. Стас в мыслях был ещё там, далеко, на берегу океана. Рядом была Она, такая тёплая и мягкая, родная. Посидев с минуту другую, Он оделся. Поправил скомканную постель. Вызвал такси. Она вышла из душа. Не стесняясь Его присутствия, стала одеваться. Анна была великолепна! Стас залюбовался Её формами.
- Чего застыл, милый?
- Аня, ты это серьёзно, о нас?
- Что, похоже, Я выдумывала?
- Нет, просто Я, как-то не задумывался об этом. О таком варианте. – На лице Стаса была растерянность.
- Стасик, если мы о себе не подумаем, кто подумает о нас? – Стас молчал. Анна продолжила:
- С врагом нужно поступать, как с врагом! Если не мы его, значит он нас! – после небольшой паузы продолжила:
 – Ста-а-сик, не спи, замёрзнешь! – Театрально помахав рукой перед Его глазами. Он встрепенулся.
 Спустившись вниз, Анна попрощалась с Верунчиком, пообещав созвониться. Такси ждало у входа. Сели на заднее сиденье. Анна подхватила Его под руку, прижалась всем теломУ Стаса в ушах звучал Её повелительный голос:
- «Если не мы его, значит он нас
Анна, закрыв глаза, думала о беспечной красивой жизни, вдали от всей суеты и о том, как похожи друг на друга все мужики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий