среда, 22 июля 2015 г.

IMPROVISATION (30 продолжение 2)

"Coda"
(продолжение 2)
спустя три месяца

 Зима наступила как-то сразу. Осенняя слякоть осталась в воспоминаниях прошлых лет.
Дело об убийстве Арсена легло в папку глухарей. Дело о гибели Анны в папку несчастных случаев.
Расследования друзей Арсена ничего не прояснили. Общак испарился вместе с дымом сгоревшей дачи.
Виктор Семёнович, как и обещал, помог Толяну и Саньку, взамен на свой интерес в бизнесе города. Друзья успешно справились с бюрократическими проволочками исполкома и Виктор Семёнович уже «обживался на своём заводике».
Многие, из бойцов бригады Арсена, ушли на «вольные хлеба», остались старые кадры, такие как Лёха. Дела понемногу налаживались. Как ни странно, Анатолий проявил себя умелым организатором и бизнесменом. Несколько успешно проведённых сделок, дали начальный капитал, плюс доля Виктора Семёновича, прибавляли оптимизма. Имя Арсена вспоминалось всё реже и реже. Толян стал полноправным хозяином «бизнеса».
              Стаса ещё несколько раз таскали в ментовку, для дачи показаний. Всё сводилось к формальному оформлению документов. Показания снимал молодой летёха, привлечённый Стояковым к бумажной бухгалтерии.
Стояков, после доклада генералу, несколько поостыл. Изображая работу, наведывался в ресторан, сначала на обеды, потом и на ужины. Жаннета Петровна была на седьмом небе от счастья. Вторая молодость нахлынула как-то внезапно, она по-женски боялась испугать своё счастье, привалившее на фоне трагедии - гибели Анны и её мужа. В лице героя-любовника Ивана Стоякова она нашла то, о чём мечтала. Ей было глубоко фиолетово, что у него есть законная жена, которая терпеливо ждёт мужа с «нелёгкой и опасной» работы. Главное Она была счастлива и любима, как ей казалось
Боревская Наталья, жена Стаса, тоже была по-своему счастлива. Однако счастьем происходящее с её мужем назвать можно было с натяжкой.
Стас стал чаще появляться в дому, больше уделять внимание дочери. Вместе с тем, Он спешил уединиться в своём «кабинете», так он называл свою комнату, в которой занимался музыкой, при этом гитара оставалась зачехлённой. Он просто ложился на диван, глядя бессмысленно куда-то вдаль. Было очевидно,  мысли не давали ему ни минуты покоя. Когда  становилось не в моготу, Она это чувствовала сердцем, выходил на кухню, доставал из холодильника водку и пил, «закусывая» сигаретой.
Несколько раз, Его, размякшего за столом, Она брала под руки и «отгружала» в комнату на диван. При этом Стас что-то бормотал, пытаясь освободиться от поддержки и передвигаться самостоятельно, но пол предательски уходил из под ног, заботливые руки жены снова давали опору
Наташа пыталась заговорить с мужем о том, что его мучает, но Стас уходил от разговора, быстро собирался и уходил, якобы на репетицию. На самом деле он уходил в никуда. Подолгу бродил по улицам города, иногда забредая в питейные заведения, напиваясь со случайными знакомыми.
На кладбище Он побывал всего один раз. Сразу после приезда из Молдавии. Долго оставаться возле могилы и «поговорить» с любимой не получилось. Тень Арсена присутствовала где-то рядом. Стас, постояв молча несколько минут, положил цветы, но не на могилу, а рядом. Как ему показалось, Анна покоилась именно с этой, левой стороны. Кладя цветы на землю, по руке пробежала дрожь, может это ему показалось, но Он поспешил уйти. После этого визита к Анне, Он впервые пришёл на работу пьяным.
Шурик всё понял правильно, не сказав ни слова, отвёл товарища в кабинет администратора и уложил спать. С того самого времени, Стас появлялся на работе под постоянном шафэ.
Нет, пьяным Он не был, но показное веселье присутствовало. Шура несколько раз пытался побеседовать с другом, но Стас не желал разговора.
- Я в порядке. Просто забывается трудно - На такой ответ товарища, было трудно, что-то возразить, тем более в плане работы претензий к Стасу не было и быть не могло.
           Виталий чувствовал себя превосходно. Не испытывая ни малейших угрызений совести, радовался жизни. Даже опостылевшая жена, стала казаться привлекательной и Виталий подарил ей несколько незабываемых ночей, как Он себе это представлял.
ЗаветныйLEXSUS”, он приобрёл ровно через месяц, со дня убийства Арсена. Этот поступок для него должен был стать знаковым: -  Враг повержен, исполнение отмщения поставит точку в Его самоутверждении в жизни. Он и только Он, сможет и добьётся всего, о чём мечтал, будущее в Его руках и Он сделает это будущее благополучным!
Со стареньким OPEL, Он не спешил расставаться. Машина, как боевая подруга, как свидетель больших дел, должна остаться. Так Он решил.
На самом деле, он попросту жалел новую машину и выезжал на ней в редких случаях, с семьёй или на какие-либо встречи, которые считал важными, на которых нужно было показать себя обеспеченным и крутым.
                      На встречу с Ерёминым, он явился  наLEXSUS”.  Дело было не в хвастовстве, а скорее всего в повышении своего ЭГО. Если раньше Виталик был в положении «Вася подай патроны», то сейчас его статус намного возрос и простые поручения, за мизерную оплату не для него.
Сергей оценил поведение Виталия правильно. Новости Города спрятать трудно.
 Как только машина Виталия, лихо подвернув к стоянке остановилась, Сергей дождался, когда дверь закроется за хозяином. Досадливо сплюнувс ненавистью пнул ногой колесо своейMurano”:
- Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Сергей попытался следовать фразеологии по сюжету народной комедии.
Поведение Сергея, влило в кровь Виталика ещё больше адреналина. Подойдя к машине Сергея, Он свысока посмотрел и выдал:
- Работать нужно над собой, может и у Вас, что-нибудь сложится! Теперь настало время удивиться Ерёмину.
При всей плебейской сущности, Виталику удалось удивить Сергея, его заискивающую шутку, естественно не понял и принял всё за чистую монету.
- Шутить с дебилом недостойное дело. В слух Сергей произнёс:
- Ладно, делок, сильно не пыжи, я ведь могу на двери и «хуй» написать, мне как два пальца
Виталика, как ошпарило. «Крылья» куда-то подевались. Он снова перевоплотился в  Васю, который подаёт патроны.
- Серенький, что случилось, какие вопросы?
Ерёма узнал прежнего плебея. - Вот так-то лучше! – Посмотрев серьёзно, на заметно сникшего Виталика.
- Надо метнуться, кое-что передать.
- Когда и куда? Виталик был весь внимание.
- Ничего сложного. Отвезёшь посылку, заберёшь бумажки. Всего-то
Виталик молчал, ожидая продолжения.
- Съездишь в Украину, Львов. Заскочишь в Киев, потом в Гомель. В три дня нужно вложиться. Успеешь?
- Да, легко. Если что, могу замениться на работе.
- Хорошо. Дату скажу.
- А как насчёт
- Не сцы, бабки получишь нормальные
Ерёмин выдерживал паузу. Шеф давал два косаря. Он, как обычнохотел «немного» для себя из причитающегося перевозчику. Гайдушкин, рассчитывался с ним отдельно, отдавая процент от предстоящей сделки, но «жаба» душила,  хотелось больше. Сергей закурил.
- Косарь получишь. Тут же добавив, не давая опомниться ошарашенному Виталику При условии, что сделаешь всё без накладок, как в прошлый раз - Сергей имел ввиду прошлый случай, когда повязали Санька с наркотой. В тот раз Ерёмин не заплатил Виталику ничего, сославшись, что тот накосячил, вовремя не заметил слежки ментов. На самом деле вины Виталика не было ни на йоту. Настоящий косяк висел на самом Ерёме, когда тот решал вопросы по мобиле, потеряв всю осторожность и бдительность.
- Серёжа, я в тот раз точно ничего не видел, нас там ждали
- Потом расскажешь. Скажи спасибо, что тебя отмазал! Не дав договорить Виталику, Сергей не прощаясь открыл дверьMurano”.
- Я позвоню заранее. Да, не вздумай на этом крокодиле ехать, спалишь всех. Надеюсь, корча своего не продал?
- Нет, стоит ласточка. Только на ней, на родимой.
- Вот так. Свободен. Сергей рванул с места, забрызгав дверьLEXSUSгрязью, умышленно въехав в маленькую лужу.
- Козёл! Процедил сквозь зубы Виталик, плюнув на дверь, интенсивно вытирая машину рукавом куртки.
                   Вадим Артемьев, эти три месяца, прошедшие со дня похорон, ловил себя на мысли, что в этом деле присутствует чужая, незнакомая, не вкладывающаяся в его рамки, воля. Эта самая ВОЛЯ, методично просчитала свои действия. Ключ к ходу этих действий не поддаётся взлому и ничего поделать с этим нельзя. Успокаивало одно:
- Не бывает идеально просчитанной ситуации. Где-то должен быть сбой. Именно этот сбой ему предстояло отыскать.
- Значит ещё не время. Нужно пробовать с другой стороны. Раньше или позже, Я всё равно выйду на кукловода. – Вадим был уверен в этом.
После убийства брата, Он ни минуты не сомневался в причастности его жены, но гибель Анны, сломала все планы. Вадим решил отложить расследование по этому делу и полностью переключился на депутата.
Ставка была сделана на Ерёмина. Шаг за шагом, как на охоте, он обкладывал добычу со всех сторон, чтобы действовать наверняка, не давая возможности уйти в сторону.
По оперативной информации Гайдушкин интенсивно налаживал связи с Украиной. Это вызывало определённую тревогу. Украина, несмотря на то, что является формально дружественным государством, ведёт себя непредсказуемо, ровно как и её спецслужбы. Рассчитывать на поддержку «украинских товарищей» было недопустимо глупо.
- Нужно будет, кроме белорусских чекистов, привлечь к делу старого товарища Стоякова. – Эта идея казалось Вадиму здравой и правильной.
Стоякову, всего ничего, нужно найти смышлёного опера и посадить на хвост Ерёмину, естественно не гласно.
- Чекисты, своим рвением, строгими лицами и дурацкими спортивными костюмами, могут  переусердствовать, наделав много шухера.
Неприметный оперок, не вызовет никаких сомнений и глаз не замылит. Вадим отличался особым чутьём ситуации. При всей уважухе к чекистам, его всегда веселил маскарад, устраиваемый по поводу и без повода спецслужбами.
- Хоть ты им визажистов на работу отправляй. Выберут наружку упасть не встать! Что не лицо, то ущерб. Может им волосы разрешить отращивать, или ухо пробить под серьгу? – Мысли о качестве оперативной работы давно терзали Вадима, но переделать систему, было не в его силах
- Решено. Завтра выхожу на Ивана. Пусть работает. Если нужно, сам подскочу. Время покажет. С такими мыслями Вадим окончил очередной рабочий день, решив немного расслабиться и отдохнуть.
Как не странно, расслаблялся Вадим на рыбалке. Уезжая на выходные, с ночёвкой и непременно один. Одиночество ничуть не угнетало его, а наоборот давало новый импульс к работе.
Процесс рыбалкиохота, борьба за существование и утверждение своей воли!
В этом страстном увлечении, Они были похожи, как две капли воды с Гайдушкиным. Разница была в одном: - Он преследовал добычу, Гайдушкиндобывал.
                
               Вадим позвонил рано утром по дороге на рыбалку. Стояков был дома.
- Слушаю, товарищ генерал.
- Здравствуй дорогой. Ты что, на работе?
- Нет, сегодня дома, выходной.
- Чего тогда так официально. Расслабься, заработался совсем. Чаще нужно отдыхать, ведь не мальчик уже
Стояков улыбнулся. Настроение Вадима прибавило бодрости.
- Рутина достала. Каждый день одно и тоже бумаги, отчёты сами понимаете.
- Понимаю. Как семья, всё в порядке?
- Спасибо. Вроде всё неплохо. Иван понимал, что товарищ звонил не зря, поэтому распространяться про семейную жизнь не стал.
- Вот и я тоже решил передохнуть, собрался на рыбалку, но дела всё не дают покоя
Появился интерес по нашему фигуранту Ерёмину. Как он там, контролируешь?
- Особо не контролирую, если сказать честно, но не забываю.
- Вот и правильно не забываешь. Хочу тебя попросить, правда не совсем официально
- В чём вопрос. Решим в лучшем виде. Стояков машинально взял карандаш и бумагу, потом отложил, вспомнив, что просьба не официальная.
- Ваня, у тебя найдётся смышлёный опер?
- Есть такой, лейтенант, уже работает год. Хороший парень.
- Хороший парень это не профессия. Генерал проговорил с иронией.
- Я понимаю Вадим. Действительно нормальный парень, поверь.
- Да, верю, верю. Пошутил. Нужно присесть на хвост этому Ерёмину и поводить его с недельку. Меня интересует: - с кем встречается, куда ездит, в общем все контакты, понимаешь?
- Так точно. Стояков снова перешёл на официальный тон.
- Вань, ты спишь ещё? Чего зарядил Так точно Я же сказал, это моя просьба.
- Извини Вадим, зарапортовался.
- Пожалуйста не откладывай. Если нужно прикрыть по работе, я сделаю официальный запрос
- Не надо. Разберусь сам. Какой никакой, начальник всё же - Стояков проговорил с некоторой досадой.
- Не волнуйся, «какой-никакой». Вот и постарайся, чтобы стать «каким никаким» - это моя   забота. Всему своё время. – Последнюю фразу генерал произнёс официальным тоном.
Стояков привстал с кресла.
- Сделаю всё, что от меня зависит.
- Правильно мыслишь, Ваня. Я на тебя надеюсь. Ваши комететчики тоже будут работать. Так что особенно пусть не светит. Проинструктируй. Держи меня в курсе, будут трудности, звони сразу. Понял?
- Всё понял. Занимаюсь.
- Вот и хорошо. Рад был слышать тебя. Привет семье. К администраторше своей заглядываешь?
- Не без этого. Майор оглянулся, проверяя, нет ли рядом супруги.
- Молодец. Только особо не увлекайся. Хорошего понемногу. До встречи. Вадим нажал сброс.
Стояков снова присел, не выпуская из рук телефона.
- Похоже, настал твой час майор. Радужные перспективы карьеры замельтешили в голове
Лейтенант Персиков Андрей, работал у него уже год. Другой кандидатуры, для выполнения задания генерала он не видел. Андрей, за время работы, показал себя с лучшей стороны. Не многословный, понимал начальника с полу слова. К выполнению поручений относится грамотно и вдумчиво. О таком помощнике можно только мечтать.
Стояков не стал откладывать в долгий ящик и набрал Персикова.
- Андрюша, приветствую, не разбудил?
- Здравствуйте товарищ майор, уже на ногах.
- Что собираешься делать, не занят?
- Пока нет. Что-то случилось?
- Нет, всё нормально. Хотел с тобой пересечься, прямо сейчас. Сможешь подъехать в отдел.
- Да, конечно, сейчас и выезжаю.
- Всё. Через полчаса встречаемся. Стояков начал сборы. В комнату вошла жена.
- Ни в выходные, ни в будни покоя нет. Куда уже? Снова в ресторан, «по работе»? В голосе супруги чувствовалась ревность. Как-то на веселе, после прихода от Жаннеты, Иван имел неосторожность признаться в посещении ресторана, теперь его неосторожность начинала давать свои результаты.
- Звонил Вадим. Получил задание. Нужно поработать. Я ненадолго.
Жена посмотрела с недоверием. Вместо ответа Иван протянул телефон.
- Не веришь? Смотри.
В ответ жена махнула рукой. Наскоро собравшись, Иван вышел, дискуссировать на эту тему было делом бесперспективным.
                 Виктор Васильевич Гайдушкин закончил все приготовления по «украинскому вопросу». Осталось всего ничего переправить информацию коллегам в Киев. Для этого он собирался воспользоваться каналом Ерёмина. Самого Сергей он отправлять не хотел, уж больно приметная личность. Помощник заверил его, что человек для этого поручения у него есть. Неприметный и не засвеченный. Весь расклад по Украине доводить до сведения Ерёмина он не собирался. Просто передать посылку. Вся посылка включала в себя пакет документов, касающийся открытия совместного предприятия, на территории Беларуси и документов для Львовского отделения дружественной партии, намерений о сотрудничестве. На первый взгляд ничего криминального и подозрительного. Главным «грузом» была флэшка, на которой была информация, касающаяся поставок оружия. Эта тема прорабатывалась давно и скрупулёзно. В схеме были задействованы высокие государственные чиновники, как с одной, так и с другой стороны. Гайдушкин строил большие планы, которые сулили многомиллионные прибыли. Человека из ближнего круга Он отослать не мог, слишком рискованно. Лучшим вариантом оставался Ерёмин.
- Сергей приветствую. – Звонок Гайдушкина разбудил Ерёмина. Он валялся в кровати в лёгкой дрёме.
- Доброе утро, Васильевич.
- Похоже, разбудил?
- Нет, так валяюсь
- Давай просыпайся. Твой человек готов?
- Да, я уже говорил. Всё в порядке.
- Тогда жду, в понедельник. Давай до двенадцати. В среду нужно быть на месте.
- Понял. К одиннадцати в понедельник буду. – На этом разговор закончился. Шеф был, как всегда немногословен. Ничего лишнего. Общие фразы.
- Конспиратор, твою мать! – Сергей выругался вслух.
- Сегодня суббота, нужно всё успеть подготовить. Позвонить этому недоноску, Виталику. Чтобы поменялся на работе. – К бармену у него всегда было пренебрежительное отношение, но для таких поручений он подходил лучше других. Минимум вопросов и максимум действий.
Кроме того, что для шефа нужно передать какие-то документы, у Сергея был свой интерес в Гомеле. После неудачной сделки с амфитаминами, закончившуюся арестом Саши Бородкина, которому влепили, аж девять лет, Он и Длинный успешно соскочили с этого дела. Правда, ему это стало дорого, пришлось сдать Гаврилу. Об этом знали только в ментовке. Для Длинного существовала другая версия: - от ментов пришлось «откупиться» именно ему, Ерёмину. Этот откуп обошёлся в десять косарей евро. Сергей поставил задачу перед Длинным вернуть половину суммы за то, что его не сдали. Таких денег у Длинного не было. Он предложил рассчитаться товаромамфитаминами. Как бы, «не хотя», Сергей согласился. Со страха перед следствием,  Длинный отдал всё, что у него былоа это по самым скромным подсчётам на восемь тысяч евро. Сейчас настало время, когда товар можно было реализовать, благо желающих нашлось не мало. Сергей решил убить двух зайцев сходурешить вопрос для шефа, попутно реализовать дурь. Итого на круг выходило девять тысяч с учётом доли от Виталика.
Схема была простая: - Виталий отправляется в Украину, Львов и Киев, по дороге завозит товар в Гомель. На обратном пути забирает деньги в Гомеле и возвращается назад.
Сон улетучился. Сергей, потирая руки отправился в душ, по дороге бросив проснувшейся жене.
- Оля, свари кофе и приготовь что-нибудь куснуть. Я уезжаю на офис. – Он был немногословен, никогда не объясняясь перед супругой.
В отличном расположении духа, попивая ароматный кофе, Сергей набрал Виталия.
- Здоров! Встречаемся в офисе, через час. – Довольный собой Сергей обнял жену сидящую рядом.
- Всё хорошо, дорогая. На Новый Год съездим куда-нибудь, куда хочешь?
Ольга привыкла к неожиданным предложениям мужа. Хорошее настроение означало хорошие деньги.
- Всё равно, куда хочешь. Может быть в Европу?

- Замётано. Подумай. Потом обсудим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий