пятница, 24 июля 2015 г.

IMPROVISATION 30 (продолжение)

"Coda"

5
                  Виталик быстро решил все вопросы, связанные с командировкой. Петровна не возражала. Жена приготовила «тормозок». Выезжать он решил рано утромОсталось последнеезаскочить в гараж. Дождавшись темноты, Виталий покружил по городу, убедившись, что никто за ним не наблюдает, поехал в своё секретное лежбище.
Там был спрятан Parabellum. Он решил, что так будет надёжнее. Дорога не близкая, а там мало чего может нарисоваться. Будет спокойнее, когда ствол рядом. Это предаст ему уверенности, силы. После акции с Арсеном, он оборудовал в машине небольшой тайничок. Найти его было сложно, а быстро воспользоваться не составляло труда.
Закрыв двери гаража изнутри, он бережно достал разобранный пистолет, заботливо увёрнутый в масляную тряпицу. Неторопливо собрав все детали воедино, взвёл затвор, нажал на спусковой крючок. Холостой щелчок. Работает как часы. Он достал металлическую коробку с патронами. Неторопливым движением вынул обойму. Заполнив патронами, поставил на место. Осталось поставить на предохранитель и замаскировать в машине. На это ушло ещё несколько минут.
- Всё. Теперь домой, отдыхать. Завтра выезд, нужно быть бодрым. – Некоторое время он стоял неподвижно, вслушиваясь в тишину. Когда глаза привыкли к темноте, огляделся. Всё тихо. Мотор послушно завёлся. Через полчаса он принимал душ.
                  В Гомеле Виталик объявился к пяти часам. До назначенного срока оставался час. Он достал термос с чаем, бутерброды заботливо приготовленные женой и принялся за ужин. Подкрепившись, вышел из машины. Он был в центре. Недалеко от центра он приметил отделение связи, туда и направился.
Трубку подняла женщина, возможно и девушка, но голос больше напоминал женщину бальзаковского возраста.
- Здравствуйте. Могу я услышать Виктора?
- Да, секунду. – Молчание было недолгим.
- Слушаю.
- Мне нужно встретиться с Вами.
- Через полчаса в центре.
- Хорошо. Я буду вовремя. – Виталий повесил трубку. Ерёмин заранее оговорил с ним место, под название «Центр» На самом деле место встречи было не в центре города, а в продовольственном супермаркете, возле камер хранения. Сергей предельно точно описал встречающего,  в чём тот будет одет.
- Конспираторы, Джеймс Бонд меркнет. – Виталик усмехнулся. До супермаркета было минут пятнадцать ходьбы. Встреча через тридцать. Он пошёл пешком, неторопливо разглядывая прохожих. Девушки, как на подбор, были одеты богато и стильно. Виталик с интересом рассматривал шубы, остановившись возле витрины магазина.
- Неплохая шубка. Надо бы моей крысе приобрести. Ходит в пуховике, стыдно в машину посадить. – Он присмотрелся к ценнику. – Дороговато, нужно что-то попроще.
Женакоторый год ходила в стареньком пуховике, но даже в мыслях не могла подумать о какой-либо обновке. Виталик этого не терпел. Приходилось молчать.
Он посмотрел на часы, в запасе ещё пятнадцать минут, а он уже возле супермаркета. Он остановился у входа, заглядываясь на девушек. Рядом на крыльце стоял молодой худощавый паренёк с фотоаппаратом и снимал каких-то прохожих.
- Турыст, папарацци какой-то. Одет, не по сезонуНе лень же ему всякую лабуду снимать. – Он отвернулся и вошёл в магазин.
Паренёк подождал несколько минут. Подышал на замёрзшие руки и вошёл в магазин.
Это был Персиков. Выскочив на легке из машины он рассчитывал вернуться за курткой, но Виталик из отделения связи отправился в другую сторону от места стоянки. Пришлось бежать следом.
Встреча прошла быстро, без эксцессов. Парень, лет тридцати пяти, поздоровался, взял пакет.
- Жду вашего звонка в четверг утром. Встретимся здесь. – Виктор развернулся, не прощаясь, растворился в толпе прохожих.
Виталий вернулся к машине. Включил зажигание. Подождав немного, пока мотор прогреется, включил печку.
- Да, это не кондиционер в Lexsus! – Резюмировал Виталий. Развернув на коленях дорожный атлас, сверил дальнейший маршрут.
- Можно ехать. Вперёд. – Старичок Opel, напрягся и плавно тронулся.
Андрей, выждав минуту, тронулся вслед. В отличии от Виталика, он изрядно промёрз. Печка Фольса  работала на полные обороты, но воздух всё равно был прохладным.
- Терпи опер, генералом станешь! – Андрей, стуча зубами, улыбнулся ментовской шутке.
               Дорога до Львова пролетела незаметно. Виталия встретили и проводили в офис партии. Напоили кофе с бутербродами и попрощались. В городе он не стал задерживаться и выехал в Киев. Переночевал на стоянке заправки. Утром позавтракав в кафе продолжил маршрут.
Киев встретил солнечной морозной погодой. Движение в городе, несмотря на пору года было интенсивным. Виталий не часто бывал в мегаполисах, продвигаясь с трудом в веренице машин, то и дело шевеля губами в беззвучных ругательствах.
Андрею приходилось тоже нелегко. Лавируя из ряда в ряд, чтобы не упустить Виталия, ему то и дело сигналили. В лицах водителей доброты и нежности не наблюдалось. Лейтенант не обращал внимания на жесты, явно адресованные ему. Глаза с трудом вылавливали Opel среди нагромождения машин.
Наконец, машина Виталия застыла возле здания почтамта.
- Пошёл звонить. Андрей привык к однообразным действия подопечного, в каждом из пунктов маршрута.
- Интересно, где назначит встречу, подтвердится-ли версия с флэшкой? Главное, нужно успеть занять выгодную позицию для съёмки. Выход из здания хорошо просматривался, без бинокля.
Виталий не заставил долго ждать. Выйдя из здания направился к машине, но уезжать не торопился. Андрей взял в руки бинокль.
- Пьёт кофе. Опер потянулся за своим термосом.
Трапеза длилась минут пятнадцать, после чего курьер вышел из машины и отправился в сторону центра.
Андрей вышел следом, спрятав фотоаппарат под курткой. В Гомеле Он уже засветился в качестве фотографа любителя.
- Как бы не срисовал ещё раз.
Идти пришлось недолго, Виталий вошёл в торговый центр.
- Да что их, на самом деле, на магазины пробило. – Андрей ускорился. Потерять в огромной толпе клиента было делом пустяковым. Он чуть-ли не вбежал в центр. Сразу за дверями упёрся в спину Виталия, с трудом успев затормозить. Тот стоял, рассматривая большой холл, идущий через весь центр. Резко взяв в сторону, Персиков обогнул сбоку Виталия, зайдя во фронт. Теперь он находился в более выгодной позициинаблюдателя. От волнения Андрей вспотел, пришлось расстегнуть куртку.
Долго ожидать не пришлось. К Виталию подошёл мужчина, лет сорока с хвостиком, взял под руку и отвёл в сторону.
 Андрей приготовил фотоаппарат, укрывшись за колонной.
Виталий достал портмоне. Открыв, протянул что-то визитёру. В увеличение объектива  Андрей определил:
- Точно, так и есть, Флэшка! – От радости захотелось крикнутьУра! Он продолжал щёлкать затвором, пытаясь сделать как можно больше снимком визитёра.
Кивнув головой, киевлянин откланялся.
Виталий выждав минуту, пошёл вглубь магазина.
- Всё, передача прошла. Больше здесь делать нечего. Андрей не спеша отправился к машине, основному наблюдательному пункту.
Виталий вернулся через час, с фирменным пакетом торгового центра. Сел машину, разглядывая содержимое пакета.
- Подарки семье! – Догадаться было не сложно. Андрей с удовольствием пил кофе с успевшим изрядно подсохнуть бутербродом.
Обратная дорога до Гомеля прошла без происшествий. Редкие остановки на заправке и всё.
 В Гомель они въехали вечером. Виталик кружил по центру, вероятно подыскивая подходящее место для парковки. Наконец, он въехал во двор. Несколько домов старой постройки, образовывали квадрат.
- Какого хера? Он что не мог припарковаться на парковке? – Андрей нервничал, сейчас его преследование становилось заметным.
Виталий припарковался на небольшой площадке, где уже стояли машины. Лейтенанту пришлось проехать мимо. Благо рядом, через полсотни метров обнаружилась такая же площадка, на которой были свободные места.
Объект с машины не выходил. Персиков посмотрел на часы:
- Без четверти семь. Похоже, клиент устал. Будет спать. – Догадки Персикова подтвердились. В половине одиннадцатого, в машине Виталия загорелись габариты и повалил пар.
- Завёлся, греется. – Андрею спать не пришлось, хотя глаза предательски слипались. Он периодически прогревал машину, небольшой морозец давал себя почувствовать.
Наконец габариты погасли, мотор заглушили. Виталий вышел из машины. Протёр стекло от инея, застегнув куртку направился на проспект. Андрею пришлось следовать за ним.
- Куда его понесло, может хавка закончилась? Нет, иначе взял бы какую-нибудь сумку. – Опер размышлял о дальнейших действиях Виталия.
Тот, сначала подошёл к ресторану. Постояв некоторое время перед дверями, вошёл внутрь.
- Неужели будет ужинать? – Персикову никак не хотелось присоединяться. Стоять на улице тоже, перспектива не из лучших
Прождав несколько минут, Андрей заглянул внутрь. В полутёмном фойе, видимость была не важная.
- Нужно вернуться за машиной и подъехать ближе. Так наблюдать будет сподручнее. – Не придумав ничего лучшего, Андрей вернулся к машине, переехав на стоянку возле ресторана.
                  Виталий разделся, вручив свою куртку престарелой бабушке-гардеробщице.
- Нужно подкрепиться, заодно и осмотреться, как тут, в этом Гомеле обстоят личные дела с женским контингентом. – В прошлый приезд Он обратил внимание на изрядное количество хорошо прикинутых матрон. Где-то, в глубине сознания, что-то шевельнулось. Вспомнились былые ресторанные похождения, кровь заиграла в жилах.
Сделав заказ, он принялся изучать людей, сидящих в зале. Было довольно многолюдно. Основной контингент состоял всё из тех же одиноких женщин, сидящих по двое, по трое, за бутылочкой сухаря или шампанского. Потихоньку пьянея и ведя разговоры про незавидную бабскую долю. Такого он вдоволь насмотрелся и наслушался, когда работал холдеем
Плотно поужинав, Виталий рассчитался, но уходить не торопился. Наблюдая за присутствующими. Когда смолкла музыка и музыканты стали собирать вои примочки, зашевелились и посетительницы. Ждать было нечего, романтического знакомства не состоялось, ночь придётся коротать одной.
Виталий передислоцировался в фойе, ближе к гардеробу. Он оценивающим взглядом провожал каждую до тех пор, пока не появилась Она.
Женщина, бальзаковского возраста. Она была с подругой, которая была несколько моложе и более скромных форм. Возле подруги увивался кавалер. Видать подруге сегодня повезло больше, она отправлялась домой не одна. Кавалер получил одежду в гардеробе, принялся ухаживать за женщинами. Подруга была одета в дублёнку, скорее всего турецкую. На женщине была норковая шубка, хорошего покроя, чуть длиннее колена.
- В самый раз, на мою! – Глаза Виталика загорелись. Сама женщина его интересовала мало. Вот шубкасамое то! Небось, хороших денег стоит. Он представил себе жену, сидящую рядом с ним в Lexsus.
Виталик, быстро оделся и вышел. Ствол был за поясом. Глушак в кармане куртки. Он машинально хлопнул себя по боку, проверяя наличие. Обернувшись увидел, как женщины прощаются. Кавалер, терпеливо ожидал в стороне, у выхода.
- Такая удача случается только один раз! – Мысли Виталика закрутились по кругу.
Подруга с кавалером, выйдя на крыльцо, свернула направо. Женщина, неторопливо ступая спустилась по ступеням, направилась в противоположную сторону. Виталий последовал за ней. Оглянулся, подруга с провожатым исчезла за углом. Виталий прибавил шагу. Напрягаться не пришлось, она шла медленно. Поравнявшись, он нежно взял её под руку. Женщина не испугалась, повернувшись к нему.
- Здравствуйте. Кто же такую красавицу, ночью одну отпустил? – Виталик включил всё своё мужское обаяние.
Она оценивающе взглянула на нежданного ухажёра.
- Вообще-то я не привыкла знакомиться на улице. – В голосе слышались пьяные нотки.
- Отлично, клиент созрел! – Он с задором продолжил:
- Так давайте познакомимся где-нибудь в тепле.
- Это предложение?
- К сожалению, я гость Вашего города, из столицы, только и успел зайти в ресторан поужинать. Там увидел Вас. Вот и решился. В ресторане смелости не хватило, тем более с Вами был мужчина.
- Какой там мужчина, приклеился к Люське провожатый, мудила
- Ну, зачем же так, сразу
- А как его назвать! Пригласил на танец эту дурочку, потом подсел к нам, пил и жрал весь вечер на халяву!
- Да, мельчают мужчиныВиталий сочувствующе вздохнул.
- Вы надеюсь не такой?
- Может, продолжим где-нибудь? – Вместо ответа на вопрос перешёл к делу Виталий.
Женщина немного помолчала.
- Меня зовут Татьяна, протянула руку в перчатке.
- Руслан. – Соврал Виталик, сам не понимая зачем. Он склонился, поцеловав протянутую руку.
- Если не будешь наглеть, можно пойти ко мне, тут недалеко, минут двадцать
- Надо бы взять чего-нибудьЯ не в курсе, где у Вас тут
- Не надо. У меня есть коньяк и виски. Подойдёт? – Татьяна сказала небрежно. Было видно, что женщина себе ни в чём не отказывает.
В планы Виталия не предусматривался поход в гости. Азарт взял верх.
- Если квартира пустая, там можно будет немного «поработать». - Такая картина нарисовалась мгновенно.
- Тем более на улице будет сложнее, могут остаться свидетели. – Вслух произнёс:
- Отлично. Я в долгу не останусь. Тем более у меня ещё неделя в вашем городе.
Женщина заметно повеселела.
- А где остановились?
- Ещё нигде. В гостинице номер забронирован, но там не успел ещё появиться.
- Вы на машине, или как?
- Или как. Решил на паровозе. Так проще. Машина дома надоела
- А какое у Вас авто, если не секрет? – Татьяна игриво освободила свою руку и взяла его под руку.
- Какой-же секрет. Обычный Lexsus. – Он произнёс это с таким видом, словно речь шла о Зэпаре.
- Если Lexsus для Вас обычный автомобиль, я молчу! – Татьяна звонко рассмеялась, прижавшись пышной грудью к руке Виталия.
В квартире было всё в порядке. Татьяна жила в старом элитном доме. Благо консьержки в подъезде не было. Лифта тоже.
Войдя в квартируВиталий осмотрелся.
- Неплохо. Дорогая мебель, хрусталь, шикарный диван. – Он понял, здесь можно похозяйничать.
Татьяна, с видом хозяйки разделась, пригласив Виталия пройти в зал. Включила телевизор и проигрыватель.
- Пока умоюсь, что тебе поставить, может клубничку? – Глаза блеснули искрой.
- Что хочешь, на твой вкус. – Нейтрально ответил он.
Поставив какой-то фильм, Татьяна прихватила из шкафа халат и удалилась со словами:
- Я мигом, не скучай.
Как только в двери ванной щёлкнул запор, он встал. С видом бывалого домушника начал шарить по полкам, заглянул в шкаф
- Что время терять. Рассусоливать некогда. Завтра утром нужно встретиться и быстро свалить. Пока хватятся, Я буду уже далеко. Главное не забыть за собой прибрать.
Татьяна вышла румяная с подкрашенными губками, в тяжёлом махровом халате. Она действительно была аппетитной бабёнкой, изрядно изголодавшейся по мужским рукам.
Она подошла к нему и присела на колени. Он обнял её за талию.
- Может, всё-таки выпьем за знакомство? – Виталик взял её за грудь. Она не противилась.
- Конечно, сов сем забыла, ты же с дороги. Сейчас приготовлю.
- Я пока сполоснусь, с твоего позволения.
- Да, конечно. В ванне всё необходимое. Найдёшь сам, или зайти спинку потереть? – Татьяна снова рассмеялась.
- Спасибо, справлюсь. – Он дождался, пока Татьяна выйдет на кухню.
По дороге в ванную, вытащил из кармана глушитель, стволза поясом.
Войдя в ванну, прикрыл дверь. Аккуратно не торопясь прикрутил приспособление.
 - Теперь нужно куда-то спрятать. – Взгляд блуждал по сторонам. – Вот, под ванной экран, с раздвижными дверями. – Открыв створку, увидел пачки стирального порошка и ещё каких-то бытовых химикатов. Выставив одну из них, положил ствол вглубь, вернув пачку на место. Бесшумно прикрыл створку. Наскоро приняв душ вышел.
Татьяна сидела в кресле, бесстыже оголив бедро.
- С лёгким паром, Русланчик.
- Спасибо, действительно полегчало.
Он присел напротив, на диван. На столике между ними, стояла бутылка виски. Закуска, приготовленная на «скорую руку», представляла собой бутерброды с икрой, оливки, сыр с плесенью, тонко нарезанную салями, аппетитные болгарские огурчики, в глубокой тарелке, залитые рассолом. Рядом стояла Coca-Cola и Нарзан. По всему было видно, Татьяна готовилась к этой встрече. Вопрос заключался в том, что с кем эта встреча состоится, она не знала. Она была из категории тех женщин, которые в машине и гостинице трахаться не станут. Вот дома, на большой кровати с чистым бельёмэто другое дело.
Выпили по рюмке, закусили. Беседа ни о чём продолжилась не долго. Она пересела к нему на диван, томно облокотившись на большую подушку. Виталик положил руку на обнажившееся колено. Она томно вздохнула. Это послужило сигналом к действиям.
Сначала они приспособились на диване. Потом Татьяна остановилась, увлекая его в спальню. Большая кровать. Занимала почти всю комнату. Татьяна предоставила волю своим самым смелым эротическим фантазиям. Виталик, тоже оказался в ударе.
Кровать превратилась в поле битвы. Одеяло валялось на полу, подушки разбросаны. Два абсолютно голых тела лежали по диагонали. Татьяна тяжело дышала.
- Больше не могу, сердце останавливается
- Может воды принести? – Не понял Виталик.
- Дурачок, вода здесь ни причём. Просто не трахалась давно, неужели не понял?
- Понял я, понял. Что, одна живёшь.
- Да. Совсем одна. – Она тяжело вздохнулаВсё, не могу. Пойду курить. Компанию составишь?
- Составлю. Курить не буду. – Татьяна встала, взяла его за руку, увлекла на кухню.
Кухня была обставлена со вкусом.
- Где работаешь, если не секрет. – Он задал вопрос, наливая Нарзан.
- А что? Не по средствам?
- Как-то одной тяжеловато, это всё обустроить.
- В магазине. Директор. Устраивает? Завтра выходной. Имею право расслабиться.
- Значит, завтра тебя искать не станут. Снова пруха! – В слух произнёс:
- Меня всё устраивает, дорогая. – Он встал, поцеловал её в голову. Она потушила сигарету. Прижалась щекой к животу.
Ему снова захотелось её. Он взял голову в свои руки и развернул. Татьяна поняла правильно. Она опустилась нижевсё началось сначала. В этом плане она тоже оказалась специалистом. Казалось, что она хочет высосать все внутренности. Такого экстаза Он не ощущал давно
Потом они пили чай с коньяком и конфетами. Часы показывали три часа.
- Пора заканчивать. – В этот момент ему на секунду стало жалко её, но это промелькнуло и ушло безвозвратно.
Снова сумасшедший секс, на перестеленной кровати. Наконец, Татьяна обрубилась. Вернувшись из ванной, он застал её спящей, ровно дыша. Он поднял с пола одеяло и прикрыл обнажённое тело.
- Пора.
Он нашёл в шкафу дорожный чемодан. Неторопливо стал складывать вещи. Перед тем как отправить внутрь какую-то вещь, он тщательно осматривал, некоторые зачем-то прикладывал к своей фигуре. У Татьяны нашлись и драгоценности. Все они нашли место в чемодане. Часы показывали шесть.
 - Самое время. Люди выходят на работу. Человека с чемоданом посчитают идущим на вокзал, так что подозрений не будет. – Он взял в руку, лежащий рядом ствол, который он предусмотрительно извлёк из тайника, на случай если Татьяна неожиданно проснётся. Этого не произошло. Татьяна спала уткнувшись головой в подушку, которая недавно лежала у неё под спиной, так ей было удобно заниматься сексом.
Минуту постояв рядом, как бы прощаясь, он два раза выстрелил в голову. Тело дёрнулось, нога забилась в конвульсии.

- Вот и всё. Натрахалась дурочка? – Виталий криво улыбнулся. – Спи с покоем, может там, наверху, тебя тоже кто-нибудь порадует. Пока, дорогая… - Пришло время зачистки. Виталик нашёл тряпку и тщательно протёр всё то, на чём могли остаться его отпечатки

Комментариев нет:

Отправить комментарий