понедельник, 19 марта 2012 г.

Мгновения. Второе.Свадебный торт.



ИЗ ЖИЗНИ ЛАБУХА
… что наша жизнь – игра…
 
Свадьба – праздник! (покрайней мере для одного) Для музыканта – это не только источник дохода, но и целая цепочка довольно приятных, и не только, событий.
День первый пролетел на едином порыве чувств и эмоций (опять-таки для молодожёнов) для остальных – подсчётом вложенных в конверт купюр и количеством выпитого и съеденного за вечер, не продешевил-ли? После обильного угощения, в процессе вечера, для гостей наступает беспокойная ночь. Мысль которая не покидает – «нахера столько жрал?»! Поэтому утро следующего дня, как обычно, не совсем весёлое и, все приглашённые ждут застолья, кто с целью добрать не поглощённое, кто с целью поправки чрезмерно суженных кровеносных сосудов, кто с целью «убить» выходной день в праздничном угаре.
Музыканты ждут всего сразу, и далеко не последние люди на этом празднике жизни.
Фантик, он же фант, он же элефант, он же - Витёк, бравый барабанщик по выходным, а в трудовые, серые будни, работник спец.комбината обслуживания населения (в простонародье – «жмурконторы») в качестве музаканта оркестра, явился к назначенным одиннадцати часам, по Гринвичу, с настроением приподнятым, но далеко не бравым. Морда –лица, Фанта, напоминала противолодочную мину. После вечернего и ночного возлияния она округлилась и напоминала шар. Волосы, сбитые о подушку, в подобие дрэдов, напоминали зловещие рожки мины, а сузившиеся глазки с бегающими зрачками - запущенный часовой механизм.
Дежурно протянув дрожащую лапку (рукой это трудно обозвать) промычал вместо приветствия:
- Санёк,фигуру ещё не приносили?
-Я ответил, что ещё как-бы и рановато, хозяева только что сами нарисовались.
- Ну шчас я их потороплю. Скрылся в лабиринтах Фавна( кухни).
Через несколька минут, Элефант, с широкой гримасой, напоминающей улыбку Гуимплена, стоял возле меня с бутылкой водяры и тарелкой «селёдки под шубой» (на свадьбах этот субпродукт, особенно в летнее время, расходился крайне неохотно и «радушные хозяева» с большим удовольствием угостили Фантика этим лакомством, далеко не первой свежести)
-Ну что, Санёк, -присаживаясь за край стола, - давай-ка, пока при памяти! - протянув мне фигуру.
- Может погодим? Скоро пацаны подтянутся.
- Не, не, потом с ними ещё цапнем.
Наливать Витёк сам не смог, ввиду того что в ручёнках наблюдался приличный колотун.
С понимающим видом я принял «дар сатаны» и, накапав себе полтинничек, потянулся к его рюмахе.
Фантик тревожно забился.
-Кончай ты Санёк, давай-ка мне по-взрослому – пододвинув ко мне 200-граммовый фужор.
- А не подломает?
- Не, нормалёк.
- Хозяин – барин, - налил ему по ободок. Смачно выдохнув, вчерашним амбре и, почему-то нюхнув где-то у себя подмышкой, Витёк, на одном дыхании, влил содержимое фужора в пылающую бездну желудка.
Разительные перемены произошли чуть-ли не моментально! Взгляд обрёл уверенность и осмысленность, глаза начали раскрываться, в руки пришло спокойствие и жизнь вошла в привычное русло. Вскоре подтянулись остальные члены джаз-банды. Гости неторопливо попивали пивко, аля фуршет, поглядывая на накрытые столы в предвкушении.
Наконец прозвучала команда: ( усиленная неоднократно, техническими средствами обеспечения, говоря сухим музыкальным языком)
- «Гостеприимные хозяева просят всех присутствующих занять свои места за праздничным столом!»
Под бравурный марш «американскихВМС» гости, как-бы даже в ногу, двинулись к закускам и фигуркам с огненной водой.
После того как все расселись, музыканты пристроились с краю этого праздника труда. Ведущий, в меру сил и распущенности, вещал подсоленные анекдоты по поводу первой брачной ночи, за столом слышался приятный лязг вилок.
Тем временем Элефант, как-то быстро нарядившись, пребывал в полном согласии с душой и телом. События развивались по накатанной схеме, приближая час аппофиоза – большой свадебный торт, для молодожёнов, появился на праздничном столе. Под звуки марша, невеста с женихом, торжественно нарезали торт и раздавали, по нисходящей, начиная с родителей, ближней родни, заканчивая дальней. Вместе с тем большая половина торта ещё находилась в девственной целостности. Наступил долгожданный «перекур» и гости потянулись на свежий воздух, а нежелающие,относительно трезвые, женщины, бабушки и мужчины-инфартники, насытившись, вели неторопливые беседы, вероятно о будущем счастье и согласии в семье молодых.
Только Фантик, прищурив глаз, похожий на капитана Флинта, как корсар, оценивающий театр разбойного нападения, притаился в сторонке.
Далее события развивались стремительно. Крадущейся походкой, белорусского партизана-подрывника, идущего на смертельное задание, начал пробираться, возле стеночки к центру стола, стоящего буквой «П»
Наблюдая со стороны, казалось, что он пробирается среди кустов и деревьев, (беспорядочно стоящие стулья) и вокруг нет ни живой души. Почему-то вспомнился стишок: - как хочется пукнуть, а пукнуть нельзя, услышат фашисты, - погибнут друзья!
Целью Витька оказался свадебный торт. Добравшись до центра, он воровато, (как Паниковский – гуся) ухватил торт на подносе, метнулся назад, ( откуда взялась прыть и уверенность в движениях??) добравшись до импровизированной сцены, залихватским движением засунул торт внутрь большого барабана, прикрыв отверстие барабана чехлом от колонки.
В воздухе повисла немая пауза, до этого гости, присутствующие в зале, в пол глаза, наблюдали за действиями партизана – разведчика, маневр отхода и маскировки добычи привёл присутствующих в глубокий шок. Опомнившись, после минутной паузы, кто-то выскользнул из зала. И вот уже, с лицами пылающими недобрыми взорами, в церемониальный зал стали подтягиваться основные фигуранты. Фантик тем временем, как ни в чём небывало, баловался красненьким, в прикуску всё с той же селёдкой «аля шуба» за столом.
К столу подошли хозяева и вновь испечённая супружеская пара. Разговор был непродолжителен и на педали «Форте». Под улюлюканье присутствующих, тело было предано земле… (и так неоднократно)
После свадьбы, погрузка аппаратуры проходила в отсутствие пострадавшего, появившегося лишь при вносе в автобус последнего реквизита. Он как –то, опять по-партизански, просочился в автомобиль.
Картина , как говорится, Маслом! Репа Фантика уже напоминала не мину, а какой-то летательный аппарат, (из фильмов раннего Спилберга) в лилово-красной гамме, с одним, (как у циклопа) находящимся как-то посередине, глазом – иллюминатором., в майке « Wrangler» со следами пыток (фашистскими аккупантами) – довольно жалкая картина…
Со словами:
- Животные, они мне ответят… - попросил водки…
Ну как тут откажешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий