суббота, 30 марта 2013 г.

IMPROVISATION (1)



ПРОЛОГ
                Анна сидела возле окна и, как обычно, занималась вечерним макияжем. Свободного времени оставалось около часа. Вечерняя рутина, заключающаяся в надоедливой сервировке столов и никчемном базаре о мужиках, заработке, козлах-посетителях, давящихся за копейку…  В конечном итоге :  - жизнь  - говно!  
Единственной мыслью,  не покидающей  сознание  Анны был Стас,  пожалуй,  самое светлое пятнышко в предстоящем вечере.
 Глядя на себя в небольшое зеркало, стоящее на подоконнике, Анна ловила себя на мысли:
 – А я очень даже…
Не зря Стас так быстренько втюрился  и, кажется, готов для неё на всё!  Анна и раньше спиной чуяла жадные взгляды мужиков,   что есть,  то есть,  не без гордости размышляла она. Как говорят:   - свой мужчина у неё был, да какой!   Сам Арсен - лидер, как сейчас принято говорить ОПГ, уважаемый в городе человек.  Насчёт уважения -  это она слегка погорячилась, скорее  его побаивались многие, да и менты особенно не наседали, принося дань уважения его организаторским способностям,  если это можно так называть.
Выскочила замуж рано, ей тогда исполнилось только восемнадцать.  Арсен был старше её на два года.   Уже тогда, вокруг него  кучковалась группа таких же забияк как он,  промышлявших угонами и мелочными наездами на коммерсов,  по ларькам и базарам.
 С тех пор прошло уже долгих семь лет,  а кажется было только вчера.  Детей у Анны не было, да и скорее всего не будет никогда. После того, как  Арсен, в очередной раз отправил её на абортарий, который был особенно болезненным и каким-то неправильным, как ей тогда казалось.  
Анна так мечтала  о малюсенькой девочке, которая впоследствии  станет  её подругой и опорой,  даже имя ей придумала – Вика.   Арсен всё изгадил, сказал как отрубил:   
- Потерпи, не нужна нам сейчас обуза, ты же знаешь чем я занят, да и мало ли что, зачем эта безотцовщина. Встанем на ноги, а уж потом…
 Что будет потом она для себя давно решила.  Арсен лукавил, говоря о становлении. Она  знала, где и сколько у муженька припрятано на безотцовщину, а это было не так  и мало, около четырёхсот косарей общака!
Внушительный пай был Арсена, так что маленькие Канары они могли бы себе устроить уже сегодня. Муженёк, как чумной, вечно пропадал днями и ночами.  Только редкими,  утренними часами она видела его крепкое, накачанное тело, спящее крепким богатырским сном на их роскошной кровати.
В такие минуты в ней просыпалась злость на всё и на всех: 
-  Дрыхнешь, и всё тебе по хер!  Красавица жена, её проблемы и мечты…  Только  нагрести бабла, а кому оно будет нужно? Красота и молодость будут уже позади…
 …Муженёк, так она постоянно называла его про себя, того и гляди отправит её куда подальше, а может, что ещё страшней, откуда уж никогда не вернёшься!  Заведёт себе новую дюймовочку, как обычно  бывает в их кругу…
Радужных перспектив Анна для себя не видела. Ей как всегда приходилось рассчитывать только на себя, а считала она себя, по меньшей мере,  женщиной волевой и решительной. Больше всего, что злило её, в таких мужиках как Арсен – это какая-то  «петушиная» самонадеянность и уверенность в своих поступках и в тех, кто его окружает.  На самом деле всё иначе
Она всё поняла, когда впервые отдалась его подельнику Толяну, которого Арсен приставил к ней  в смутные девяностые, на время своего отсутствия  Арсен  доверял ему, как себе. Возможно  поэтому, она с такой лёгкостью и непринуждённостью, как последняя проститутка, позволила Толяну делать с ней всё, что тому хотелось, чего с собой она не позволяла делать даже Арсену.
Потом были Вован, Санёк, Гриня… ну разве ж всех упомнишь, утешала она себя,
- Сам муженёк виноват! Не чего доверять единственную, всякой швали, пускай даже дружеской!
Это была её своеобразная месть, за всё:  -  молодость,  Вику,  ожидание  - за всё!
Другое дело Стас - этот был самостоятельным мужиком, старше её на десять лет, симпатяга, просто сил нет, гитарист в ресторанном оркестре. Кабацкий гитарист это не справедливо к Стасу. На самом деле он был лучшим гитаристом в городе, да и не только, успев, в свои тридцать пять поработать с мэтрами «совковой» эстрады, в лучших командах страны.
Анне всегда везло на  видных мужиков.  Стас был именно таким. Влюбился, как мальчишка. Порой его наивность и трогательность, тонкость музыкальной натуры, внутреннее стеснение, выдавливало из Анны скупую, слезинку.  
В нём было всё, о чём она так мечтала, надеялась, чего никогда не сможет появиться у Арсена.  У Стаса не было тех бычьих мускулов,  узкого нависающего на брови лба и переваливающей походки,  но это не мешало ему, быть потрясающим любовником, с которым никто,  из её предыдущих мужиков, не мог быть поставлен на одну ступень.
 Стас был женат, имел маленькую дочь, но это для Анны не играло ни малейшей разницы.
 - Жена ни стенка, отодвинем! – Шутила в мыслях Анна.
- Куда ей, чухонке!  - небольшого росточка, с низкой жопкой, лицо – красное в прыщах… - ничего впечатляющего!   Возраст  - за всеми рамками!
Наташа, так её звали, была ровесницей Стаса. Немного жалости вызывала дочурка -  маленькая, смешная с глазёнками как у Стаса.
- Ну и чего из этого? Всех в мире не пожалеешь, а Стас один, так что   извиняйте, ничем помочь не могу. – Думала Анна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий