четверг, 4 апреля 2013 г.

IMPROVISATION (2)



РАБОТА
Взглянув на часы, она невольно прервала свои размышления, семнадцать сорок пять. 
К восемнадцати, она должна быть в кабаке, иначе Петровна, администратор  их смены, вставит дыню (так они всегда обозначали гнев Петровны, если это можно было назвать гневом)
Петровна была из  «бывших» официанток, за свою жизнь, ей стукнуло аж 38, знала о профессии всё и немножко больше, бабёнка была битая.
Частенько, в послесменных посиделках, делилась опытом с молодёжью. Рассказать Петровне, было что.  После бутылочки шампусика, её пробивало на  такие подробности,  что у Анны частенько пробегал нежный холодок по коже от жизненных страстей. Тогда ещё юная официантка  Жанна, умела «зажечь».  В этих страстях присутствовали:  - романы,  ночные выезды на таксо к берегу озера, коллективный секс,  всё сопутствующее ночным оргиям! Действующие лица были людьми неординарными и в большинстве известными, так что у Петровны получалось быть настоящим «наставником».
Сегодняшний вечер, пятница, обещает быть неплохим.
Во-первых, в банкетном зале свадёбники.  По предварительному  заказу. Похоже не бедные. В тонкости счёта не вникающие. Обслуживать их они будут  вдвоём с Катькой, высокой, фигуристой, не слишком красивой, но вместе с  тем приятной, и слабоватой на передок официанткой. Это качество закрепилось за ней после того, как с ней переспали все музыканты, официанты мужского пола, повар, водила при пищеблоке и два постовых ментёнка.  В быту она была добропорядочной женой и мамой, муж - Вовка, строитель - шабашник, был от неё без ума.
В буфете сегодня будет Виталик, высокий брюнет, без возраста и особых примет, всегда трезвый и какой-то  сам себе на уме, постоянно куда-то торопящийся после смены.
Утром с красными, не выспавшимися глазами.  С такой же смурной,  молчуньей – женой, без флага и Родины, в общем, семейка Адамс.
Ну, да Бог с ними, в конце концов, у каждого свои тараканы! Главное - Виталя всегда давал  официантам  заработать: -  на левой водке, оставшейся после банкетов. Сам промышлял на недоливе, имел свою неплохую копейку.
Сегодня в смене ещё Серёга, Валя и Наташка – полный боекомплект.
Как всегда к девятнадцати придут музыканты. Лабают они конечно класс! Профессиональные аранжировки, пишет Стас. Вокалист - Вовочка, кликуха сынок, сложно сказать, кто придумал, но связанно с чем-то смешным.  Барабанщик - Саша похожий на араба, на самом деле белорус,  чистокровный. Мамка с папкой из какой-то деревни.  Клавишник - Валерка, Музыкант от Бога, при этом - смур удивительный, может придти на работу сказать: – «Привет»,  следующей фразой будет: –  «Пока», в конце работы. Басист – Шурик, руководитель коллектива,  рубаха и душа-парень.  Хлюст и проходимец удивительный.  Все вопросы решит и уладит, никто, при этом, не успевает заметить, как и когда их дуранули на ровном месте. Парень, не в бровь, а в глаз.
К музыкантам в ресторации относились, как и подобает  – с уважухой, что не говори «Белая кость». Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет!  
Директриса - Любовь Владиславовна, работники кухни,  прекрасно знали, что народ приходит только на музон.
Если бы не стало этого коллектива, все сидели бы на подсосе, как это уже случалось, когда музыканты уходили в отпуск,  вместо себя посадив замену, была настоящая песня козла - трагедия! (греч.)  Коллективчик подобрался спаянный, разговоров о смене работы ни у кого не возникало в принципе, конечно, присутствовали, время от времени, бабские разборки,  без этого ресторан был бы не ресторан,  а так себе, забегаловка.
Если бы не работа - Анна сошла бы с ума, сидя дома в ожидании этого отморозка-муженька.
Всё-таки при деле и копейка своя не мешает.  Арсен по жизни был скобарём и без подробного объяснения зачем, на что, почему так дорого, неужели нет дешевле? - денег не давал. Вместе с тем за ночь в казино, мог просрать косарь зелени, просто так!  Надеясь, что Анна об этом не знает.  Куралесил по-взрослому.
Анна делала вид, что ни слухом, ни духом.  Арсена это радовало и убеждало в своей хитрости и превосходстве  ума, что очень устраивало Анну.  Предоставляя возможность владеть ситуацией,  давать слабину в своим маленьким фантазиям.
Не вспомнить  о швейцаре Аркадии Наумовиче – значит, ничего не сказать о работе. Личность неординарная, колоритная. Пожилой еврей на пенсии…, относящийся к так называемой заводской интеллигенции, проработавший всю сознательную жизнь чертёжником в заводском КБ.  Кроме геморроя ничего не заработав  за свою трудовую жизнь.
Новая служба на пенсии, его очень устраивала, частично восполняя пробелы его трудовой молодости. Его глаза не говорили, а просто кричали:
 - Большое спасибо, дорогой «Собес» за то, что я никогда не буду больше испытывать ностальгии по заводской проходной!
Наумыч, всегда обходителен и вежлив как с посетителями, так и с работниками.  Если в карман совали заветную бумажку, расцветал как мимоза в публичном саду, а если вдруг кто-то из работников просил его встретить знакомых, проводить в ресторан  -   встречал независимо от погоды, с непокрытой головой, на улице,  похаживая взад–перёд,  как Ленин  на финском вокзале.  Трогательно-смешная картинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий